Четверг, 25.04.2024, 15:05

Приветствую Вас Гость

†W•B†

Категории раздела
Что касается железа [4]
Граффити [2]
Оружие второй мировой [13]
Водителям [1]
Крепче за шоферку держись баран
Поиск
Вход на сайт
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Salerno (учимся кидать гранаты)
В этой статье я постараюсь рассказать о пользе гранат в игре, ну и собственно научить этим пользоваться.
Представьте, вы играете пцв, бежите на свою точку и, не успев добежать до конца, внезапно взрываетесь. Знакомо? Хотите понять, как это делается и научится делать так же? Тогда эта статья для вас.
Итак, для учёбы нам понадобится:
1. ЭВМ.
2. Steam (с аккаунтом)
3. Купленный Day of Defeat: source
4. Руки.
Для начала попытаемся рассмотреть самую "гранатную" карту - dod_salerno (та, на которой взрывается чайка).
Начнём с тех гранат, которые выстреливаются с американского респа:
1.

Посмотрите внимательно, целиться надо в верхний провод именно стоя у забора.
Её результат:

Такую гранату лучше выстреливать прямо в начале раунда. Но не сразу! Подождите окло пяти-шести секунд, пока противник добежит до этой точки. Пользоваться этой гранатой надо стрелку, у которого есть около 10 секунд, т.е. лучше всего, если это будет тот стрелок, который бегает в "Софу" (правый дом, между вторыми флагами). Для чего это нужно: Вмиг уничтожается 1 хэви и 1 снайпер (если снайпер пытался пробежать непосредственно в крэк).
2.

Посмотрите внимательно. В гранатах необходимо ощущать балистику и ваше местоположение. Если вы встанете чуток ближе/дальше/левее/правее - эффект уже может быть не тот.
результат именно такого положения:

Эту гранату следует выстреливать непосредственно в начале раунда, возможно, даже без ожидания, когда враг достигнет точки взрыва, потому, что пока граната летит - противник тоже подбегает к этой точке. Очень часто эта граната взрывает хотя бы одного противника. Пользоваться обязательно! Ею могут пользоваться все стрелки, кроме того, кто бежит на пляж, потому, что может быть взорван именно тот стрелок, который направляется в кафэ, ну или снайпер, который хотел закемперить на перекрёстке.
Так, вроде с гранатами, которые надо выстреливать только в начале раунда мы разобрадись. поговорим о гранатах, которые надо пускать в определенных ситуациях:
3.

Граната должна пролететь по крыше и взорваться именно здесь:

Да, многие любят взрывать центр, но не у многих это получается грамотно. Постарайтесь натренировать эту гранату максимально точно, она поможет вам защитить центр не выхода с респа. При очень хорошем выстреле граната взрывается прямо на центре и это дает возможность не просто ранить 2-х захватчиков, но и убить их.
Вот ещё способ взорвать центр:

и результат:

4.Достал снайпер, сидящий в крэке? Выход есть:

На Салерно надо чувствовать почти всю карту с американского респа. Расчитывать ваше местоположение, местоположение всех основных точек. результат этой гранаты:

Граната очень эфективна, если снайпер смотрит в зум, он просто не увидит, как она летит к нему. Главное - граната не должна попасть в дверной проем, иначе у снайпера есть все шансы выжить.

5. "Перекресток - снайпер!" - слышите вы в вентриле/тимспике.

- вот граната для этого снайпера. Результат:

Опять же, главное - не перестараться. Граната не должна попасть в арку, она должна отрикошетить от колоны и взорвать/очень сильно ранить Снайпера. Так же взрываются те, кто просто пробегал мимо.
6. Вы - стрелок, который бегает в кафэ. Вы убили своего противника - такого же стрелка, бегающего в кафэ. Посидите около 10 секунд на этой точке и выстрелите гранату именно так:

и возможно, вы убьёте врага именно здесь:

Особо долго учиться пускать эту гранату не надо. Главное - не закидывать её на балкон.
7. А теперь вы - стрелок, бегающий на пляж. Не торопитесь пробежать сразу в бичхауз. Если противнику надо будет - он быстрее окажется в нём. Так уж вышло, что немцы быстрее добегают до него, чем американцы. После того, как вы спрыгнули с ящиков, встаньте, прицельтесь, подождите и пустите гранату так:

граната ударится об небо и упадёт прямо на голову немецкого солдата, забегающего или кемперящего бичхауз:

8. Умерев, он может сообщить своим однополчанам: "Бичхауз лайт" или "Бичхауз прошли", очень часто в такой ситуации другой стрелок или снайпер встаёт около перекрёстка в арке и мучается в ожидании вас. Но вы не торопитесь бежать в бичхауз, вы выстреливаете гранату так:

и попадаете сюда:

Прямо на голову тому, кто вас ждёт.
9. Допустим, бегая в бичхауз, вы убили противника из винтовки, немного потупили на пляже. Но время уже бежать в бичхауз и рашить перекрёсток прошло. Закиньте гранату вот так:

и вы попадёте прямо в человека, бегущего на пляж со своего респа:

Если повезет, конечно. Эта граната требует очень точного расчёта. Никто не знает, через сколько противник респаунится, через 3 секунды или через 10. Совершенно рандомная граната, как говорится =)
10. Последняя американская граната довольно хороша, если она отлично натренирована и если у вас осталось очень мало hp (т.е. вы не сможете вылезти на рожон в мясо и попытаться замясить обидчиков. Когда противник начинает брать центр, подбегите к арке и запустите гранату именно так:

Ее эффект:

Будьте аккуратны! Обычно, когда враг начинает забирать центр, он кидает гранаты во все места, откуда вы можете выйти, чтобы защитить точку.
Теперь, перейдем к немецким гранатам. В самом начале раунда имеет смысл стрелку, бегающему в кафэ, кинуть гранату именно так:
11.

результат:

либо так:
12.

результат:

Первая граната - очень частая и довольно эффективная. Она способна сдержать снайпера какое-то время или убить (обычно снайпер там тусуется). Не повезёт, если снайпер успеет забежать в снайперский дом, ещё больше не повезёт, если туда просто никто не побежит =). Вторая граната - не менее эффективная. Снайпер может оказаться именно там. Но обычно там оказывается хэви и для него это отличный шанс умереть или просто, увидев ее, затормозить и пропустить, как говорится, свой выход. Обе эти гранаты также стоит кинуть, если вы только респаунились, а ваши начинают брать центр. Вы отобьете желание у снайпера/хэви/стрелка идти на рожон.
13. Так же, если вы только что респаунились, а противник подходит к центру, чтобы захватить его, можно отлично заблокировать взятие флага, кинув гранату вот так:

и её результат:

В данном примере граната улетела слишком далеко, она может просто никого не убить. Попробуйте целиться немного выше. Но не переборщите! Граната должна перелететь колодец с ящиками!
14. Если вы чувствуете, что с момента смерти первого противника (это должен быть тот, кто бегает по домам, т.е. оба хэви и 1 стрелок) прошло уже секунд 10 - киньте гранату так:

или так:
[img]http://clan.angriff.info/images/articles-pics/salerno_nades/salerno_start15(1).jpg[/img]
результат будет один и тот же - взрыв под спауном:

А так же старайтесь сами находить ситуацию, когда кидать все эти гранаты.
15. Вы - лайт, который ходит на пляж, ваша команда пытается запереть противников на респе. Пользуйтесь этими гранатами:

её результат:

Только представьте, вы кидаете гранату через всю карту и кого-то даже убиваете. Так же пытайтесь просчитывать время спауна и складывать время выхода с респа. Всё будет получатся. Вот ещё гранаты для подобного занятия:
16.

результат:

т.е. уничтожается снайпер или лайт, пробегающий мимо. Вот ещё одна подобная граната:

и вот ее результат:

Эта граната должна удариться об камень и полететь вверх. Вы должны чувствовать, когда её надо выстрелить не надо бояться рандомить. Этой гранатой вы можете уничтожить до 3-х человек, выбегающих с респа одновременно.
17. Эту гранату нужно выстреливать в начале раунда тому стрелку, который бегает в софу:

её результат:

граната должна удариться об дверной косяк и долететь до конца коридора. Выбегающий хэви будет повержер на месте, ну или будет просто ранен. Помните! Только в начале раунда!
18. Ну и напоследок, граната, помогающая спасти центр.

и результат:

Если вы около этого балкона - не лезьте, возможно в вас будут лететь вражеские гранаты и вас будут пытаться убить. Т.е. не забегая в сам дом, кидайте гранату.

Вот и закончились Салерновские гранаты. Помните, что сразу ничего не получится. Гранаты надо почувствовать, даже если вы распечатаете эти скриншоты на принтере и будете прикладывать их к монитору - вы это всё забудете во время пцв. Гранаты надо помнить как таблицу умножения =) Что же, удачи в ваших кропотливых тренировках =)
Вот маленький конфиг для тренировки гранат:

sv_cheats "1"
mp_timelimit "-1"
bind "f" "give weapon_riflegren_us"
bund "t" "give weapon_riflegren_ger"
bind "q" "noclip"

Следует пойти в папку config, создать там что-то типа train.txt, вбить туда эти значения и переделать файл в train.cfg
Затем, создаёте карту dod_salerno, пишите в консоли exec train.cfg и вуаля, вы можете летать кнопкой "q", чтобы смотреть, куда ваша граната улетела после выстрела, вы можете получать сколько угодно гранат (максимум 3) для тренировки кнопками "f" (граната для американцев) и "t" (граната для немцев). Удачи.
Статья взята из clan.angriff.info

От себя добавлю, что такая статья мне очень помогла в дальнейшем, и вам я тоже советую потренироваться. Конфиг, который вставлен, у меня не получался, я просто в консоли вводил, sv_ceats, noclip и т.д..

Источник: http://clan.angriff.info

Категория: Оружие второй мировой | Добавил: Chpokins (23.02.2008) | Автор: Игорь E
Просмотров: 2127 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Odin  
0

1 Patrik  
0
Вот учимся грены кидать!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz